Блог для моих слушателей и коллег, которые в данный момент не могут общаться со мной лично, а также для всех, кому интересна тема информационной культуры. Копирование информации приветствуется (с условием делать ссылки на блог).



пятница, 11 февраля 2011 г.

О пользе компьютерных вирусов

Брожу я тут на днях по Интернет-просторам (открытку подходящую ищу) и вдруг "бац"... (щёлкните по картинке, чтобы увеличить)
Я, конечно, знаю, что на кнопочку-то жать ни в коем случае нельзя. И что это всё приманка-обманка для доверчивых юзеров, так сказать "троянский конь". И что у меня хороший, автоматически обновляющийся антивирусник стоит. Но ведь страшно, если система обрушится и документы пропадут... Не смертельно, но пока последствия ликвидируешь... Плавали - знаем! В результате закрываю окно браузера, ставлю компьютер на тотальную антивирусную проверку (своим антивирусником!) и копирую важную текущую информацию на две флэшки. В общем, делаю то, что полагается делать регулярно, но про что почти все мы забываем. Спасибо за напоминание!

2 комментария:

  1. Мне очень понравилось название статьи "О пользе компьютерных вирусов". Не даром гласит русская пословица: "Пока гром не грянет, мужик не перекреститься". Мне ежедневно приходится сталкиваться с чужими флешками, а это постоянная угроза получить самые неожиданные вирусы, но я как и остальные, забываю ежедневно копировать важную информацию на другие носители. Правда, использую четыре вида антивирусника, что снижает риск заражения. Но всё хе бывает... На днях через Mail.Ru Агент пришел Троян под именем письма из Департамента (причём школьная почта с моего рабочего компьютера не открывалась).

    ОтветитьУдалить
  2. Я для себя решила, что всегда надо быть готовым к утере информации, от всех вирусов, да и просто компьютерных сбоев не убережёся. Но!!! Риск намного снижается, если предпринимать простейшие профилактические меры. Жаль, что это как со здоровьем, острый приступ прошёл и всё ... до следующего приступа.

    ОтветитьУдалить